Информация о Covid-19

Уважаемые клиенты,

Здоровье и безопасность наших клиентов и сотрудников для нас - главный приоритет. Мы постоянно следим за ситуацией и действуем на основе последней информации и рекомендаций местных органов власти.

В связи с введением карантина на всей территории Украины с целью предотвращения распространения острого респираторного заболевания COVID-19, мы делаем все возможное, чтобы оказать вам любую поддержку, и приносим свои извинения, если обратная связь происходит дольше, чем обычно.

Вы можете связаться с нами следующими способами:

Центр поддержки 
0 800 50 80 20
Facebook
Обратная связь
9:00 - 18:00

Сервисные центры

Если вам необходим визит сервисного мастера, мы рекомендуем сначала связаться с нашим центром поддержки, возможно, мы сможем  помочь Вам без выезда технического специалиста на дом.

Если Вам требуется техническое обслуживание на дому, обратите внимание, что наши специалисты по техническому обслуживанию смогут приехать только в том случае, если  ограничительные меры, введенные местной властью на период карантина, это допускают.

Если вы, кто-либо из членов вашей семьи или ваши прямые коллеги были в каких-либо регионах с зафиксированными вспышками коронавируса COVID-19 за последние 14 дней, или у вас или у кого-либо из членов вашей семьи в настоящее время присутствует лихорадка или острые респираторные симптомы, которые могут быть признаками простуды или гриппа, пожалуйста, воздержитесь от бронирования вызова сервисного мастера, по крайней мере, в течении 7 дней после того, как все симптомы исчезнут, и подождите, по крайней мере, 14 дней после возвращения из любых известных регионов с вспышкой COVID-19.

Если вы уже заказали вызов сервисного мастера, мы просим вас повторно забронировать уже запланированный вызов по телефону горячей линии 0 800 50 80 20

Чтобы защитить здоровье и безопасность наших сотрудников, компания AEG ввела дополнительные требования к сервисным специалистам во время сервисного визита, а также при проведении встреч на станциях технического обслуживания для сбора запчастей и заказов на обслуживание. Это означает, что наши специалисты могут избегать прямого контакта, включая рукопожатия, носить маски и задавать дополнительные вопросы о вашем здоровье (в том числе предлагать более позднюю дату посещения).