Проблемы с подключением к интернет и Wi-Fi

Последнее обновление 08.11.2019 16:32

 

Проблема

  • Подключение не может быть завершено, и пользовательская конфигурация выдает ошибку «пользователь не подключен»
  • Устройство уже загружено, но пароль WiFi изменен, и устройство не подключается к сети
  • Устройство ранее было подключено к сети WiFi и не подключается к последующему соединению WiFi
  • Подключение к устройству прошло успешно, но в мобильном приложении происходит сбой

Применительно к

  • Устройства с возможностью подключения к интернет

Решение

  1. Сбросьте настройки Wi-Fi на устройстве и снова начните подключение.

  2. Переместите WiFi-маршрутизатор ближе к устройству (ошибка «нет подключенных пользователей»).

  3. Убедитесь, что беспроводной сигнал не прерывается микроволновой печью.

  4. Выключите микроволновую печь. Не используйте микроволновую печь и пульт дистанционного управления одновременно.

 

Была ли эта статья полезной?

Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.

Запасные части и аксессуары
Запасные части и аксессуары

Найдите оригинальные запчасти для вашего прибора в интернет-магазине и закажите доставку непосредственно к вашей двери.