Обнаружение неисправности при распаковке после доставки техники

Последнее обновление 08.11.2019 16:32

 

Проблема

При распаковке купленного прибора дома обнаружена неисправность

Применительно к

Вся техника

Решение

  1. При получении товара проверьте внимательно комплектацию, внешний вид техники, который Вам доставили.
  2. Укажите в акте о приемке товара о тех недостатках, которые были обнаружены
  3. Вы можете отказаться от приема товара, если обнаружены недостатки и прочие внешние повреждения
    • Немедленно уведомите продавца об обнаруженных неисправностях, полученных при транспортировке прибора. Номер телефона продавца указан на счете или в накладной.
    • Не пытайтесь подключить или использовать прибор.
  4. Обнаружение неисправности после установки / первого использования
    • Сообщите продавцу о повреждении.
    • Обратитесь в АСЦ для осуществления диагностики или ремонта.

 

 

Была ли эта статья полезной?

Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.

Запасные части и аксессуары
Запасные части и аксессуары

Найдите оригинальные запчасти для вашего прибора в интернет-магазине и закажите доставку непосредственно к вашей двери.